Пятница
29-11-2024
13:08
Приветствую Вас Гость | RSS Главная страница| Крафт - Форум Гильдии "КРАЙ СВЕТА"| Мой профиль | Регистрация| Выход | Вход

 Новые сообщения    ·    Участники    ·    Правила форума    ·    Поиск    ·    RSS

  • Страница 1 из 1
  • 1
Крафт
ШардикDate: Вторник, 05-12-2006, 16:48 | Message # 1
Сержант
Group: Пользователи
Posts: 38
Reputation: 0
Status: Offline
Добавлю что нашел в сети.

Всё о ремесле

Ремесленником может стать каждый, не зависимо от уровня искателя приключений, это абсолютно разные пути развития. В этой статье мы расскажем вам об основных принципах занятия ремеслом.

Если вы еще находитесь на начальном острове, то для того чтобы научиться ремеслу, вам надо поговорить с тренером, он находится за башней магов:

В Колонии Ее Величества это Грегори Коллинз.

В Аванпосте Владыки это Артур Меррин.

После того как вы поговорите с тренером, вы получите инструкцию "Выбор ремесленной профессии" (она будет у вас в инвентаре). Изучите ее, и вам будет предложен квест, который поможет понять основы ремесла (этот квест выполнять не обязательно, но очень рекомендуется, особенно если вы новичок), а также будет дан список всех мастерских, в которых вы сможете заниматься ремеслом после отплытия с острова. Теперь заходите в мастерскую, она находится тут же, около тренера.

Вход в мастерскую.

Внутри вам следует поговорить с оптовиком, после чего вы получите второй уровень ремесленника и рецепт. Выучите этот рецепт (двойной щелчок мышкой, или через контекстное меню), и теперь вы можете приступать к работе. Но об этом чуть позже.

Если вы пропустили эту часть, пока были на начальном острове, то ничего страшного в этом нет. Вы также можете начать путь мастерового в городах. Для этого вам надо поговорить с одним из тренеров, они находятся в каждой деревне около мастерских. Вы также получите второй уровень мастерового, инструкцию и рецепт.

Мастерские

После прибытия в город (Кейнос или Фрипорт) вы сможете заниматься ремеслом в следующих мастерских (их список можно узнать, если изучить инструкцию, которую вам дал тренер). Чтобы использовать поиск по координатам, в игре введите команду /waypoint X Z Y, и перед вами появится направляющая дорожка.

Мастерские Кейноса:

Бобблшир - "Дедуктивный Совет" (830, -10, -470)
Булыжный Двор - "Селение Отважных" (835, -20, -130)
Деревня-у-Замка - "Грамота Несущего Истину" (745, -15, -155)
Звездная Вершина - "Тайник Корифеев" (790, -20, 275)
Ивовая Роща - "Запасы Странника" (850, -20, -630)
Крапивные Трущобы - "Содружество Неуловимых" (600, -20, 340)

Мастерские Фрипорта:

Аллея Длинных Теней - "Темные Купцы" (15, 0, 5)
Большой Изгиб - "Флигель Грабителей" (0, 0, -15)
Каменные Ступени - "Непета Катария" (20, -5, -75)
Квартал Нищих - "Кольцо Странствий" (25, 5, 20)
Квартал Рептилий - "Торговцы Войной" (10, -5, 25)
Храмовая Улица - "Круг Ваники" (5, 5, 115)

Добавлено (05-12-2006, 16:47)
---------------------------------------------
Профессии

В игре существует 9 различных классов мастеровых, которые разделяются на подклассы. На начальных уровнях (2-9) вы будете простым мастеровым, который не специализируется на чем-то особенном, и вы сможете изготавливать абсолютно любые вещи: от еды и свитков заклинаний, до мебели и оружия. Таким образом, пока вы будете поднимать свой уровень, вам дается возможность ознакомиться с различными профессиями и понять, что вам больше нравится.

Чтобы поднять уровень выше 9-го, вам необходимо определиться, кем вы хотите стать дальше. У вас будет выбор из экипировщика, ремесленника или ученого. Для этого вам необходимо поговорить с любым тренером мастеровых, и он вам расскажет об особенностях каждой специальности. С тренером можно говорить только, если вы получили 9-ый уровень мастерового, иначе он с вами разговаривать не будет, сославшись на ваш скудный опыт.

И, наконец, чтобы выбрать окончательную профессию, когда вы достигните 19-го уровня, опять поговорите с тренером, и он вам предложит выбор специальности. Если вы выбирали экипировщика - вы сможете стать кузнецом, портным или оружейником. Ремесленники могут стать плотниками, поварами или столярами. Ученые - алхимиками, ювелирами или книжниками. Опять же, чтобы получить финальную специализацию, вам необходим 19-ый уровень, иначе тренер не будет с вами разговаривать.

ВНИМАНИЕ! Поменять профессию НЕЛЬЗЯ - ни ГМ, ни служба поддержки, ни кто-либо еще вам не помогут. Поэтому хорошо подумайте, прежде чем нажимать "Да" в диалоге с тренером.

Итак, 9 различных профессий мастеровых.
Каждый из них изготавливает различные предметы.

Экипировщик (10-19) - изготавливает броню и доспехи всех видов, оружие из металла, сумки, одним словом - экипирует.

Кузнец (20-70) - специализируется на броне из металла - кольчуги, латные доспехи, а также металлические щиты.
Портной (20-70) - специализируется на легких доспехах - из кожи и ткани, а также изготавливает различные сумки, портупеи, кошели для амуниции и талисманы (куклы Вуду).
Оружейник (20-70) - специализируется на оружии из металла - мечи, клинки, топоры, сабли, шпаги - все это ему под силу. Также оружейник может изготавливать метательное оружие.
Ремесленник (10-19) - изготавливает щиты и оружие из дерева, луки, стрелы, прочные ящики, всевозможную мебель, а также еду и напитки.

Плотник (20-70) - делает всевозможную мебель для дома - кровати, шкафы, книжные полки, стулья, ковры, светильники и т.п., а также тяжелые и вместительные ящики (для банка и домашнего склада), витрины для торговли и ремонтные наборы.
Столяр (20-70) - специализируется на обработке дерева - изготавливает различное деревянное оружие (посохи, дубинки, жезлы), деревянные щиты, луки, стрелы и тотемы.
Повар (20-70) - готовит всевозможную еду и напитки, которые помогают боевым товарищам восстанавливать энергию намного быстрее, а также дают дополнительные бонусы.
Ученый (10-19) - изготавливает свитки заклинаний для всех классов (ученик IV и адепт III), различные яды, настойки, микстуры, а также всевозможные ювелирные украшения - кольца, серьги, браслеты и т.п.

Алхимик (20-70) - изготавливает свитки заклинаний для всех бойцов, а также всевозможные яды и зелья.
Ювелир (20-70) - изготавливает свитки заклинаний для всех разведчиков, а также делает любые ювелирные украшения.
Книжник (20-70) - специализируется исключительно на изготовлении свитков заклинаний для всех жрецов и всех магов.

Рецепты

Для того чтобы изготавливать различные предметы, вам надо знать соответствующие рецепты. Рецепты есть двух видов: базовые и для опытных мастеровых. Базовые рецепты вы сможете купить у тренера около мастерских, с их помощью изготавливаются все основные предметы с пометкой "Ручная Работа", свитки заклинаний уровня "Ученик IV". Рецепты для опытных мастеровых у тренера купить нельзя, они выпадают как добыча из мобов, их можно достать у других игроков, которым рецепт выпал (купить через брокера или попросить у друзей). С помощью рецептов для опытных мастеровых вы сможете создавать предметы лучшего качества из редких ресурсов (они будут помечены как "Работа Мастера") и свитки заклинаний "Адепт III". Все рецепты для опытных мастеровых в качестве основного компонента требуют редкий ресурс. Редкие ресурсы добываются из тех же точек сбора, что и обыкновенные, но с очень низкой вероятностью. Единственная профессия, для которой не бывает опытных рецептов - повар.

Все базовые рецепты для 2-50 уровней продают тренеры около мастерских.
Базовые рецепты уровней 51-59 продаются в Мадж'Дуле (в трех Дворах, а также в самом Мадж'Дуле - в местечке под названием Золотой Скипетр (90 150 -130)).
Базовые рецепты для уровней 60-69 продаются в Небесном Королевстве:

Для всех экипировщиков - в Пустынных Небесах, на Острове Шепчущих Ветров, продавец Пенни Дредфул (-510, -70, -460)
Для всех ученых - в Пустынных Небесах, на Острове Шепчущих Ветров, продавец Трист (-600, -45, -435)
Для всех ремесленников - в Костяной Трясине, на Острове Крушения Бесстрашных, продавец Дувавокет (-20, 45, 500)

Из опытных рецептов у вендоров можно купить только следующие:
Для мастерового (2-9) - у всех тренеров около мастерских
Для всех классов уровня 50-59 (в том числе и Древние учения) - в Дворах Мадж'Дула. Но учтите, чтобы войти в Двор, и тем более, покупать что-либо у тамошних продавцов - вам необходимо улучшить отношения с этим Двором.

Для ученых существуют дополнительные рецепты для изготовления заклинаний из дополнения Bloodline Chronicles - это уникальные заклинания 35-го уровня, которые не имеют обновлений на более высоких уровнях. Эти рецепты (изучение древней магии К'Лорн) можно купить у продавцов в Лесу Нектулос, после выполнения небольшой серии квестов. Жителям Фрипорта следует поговорить с Квартирмейстером Руки Мара (500, 25, -1550), жителям Кейноса надо поговорить с Квартирмейстером Братства (410, 25, -1470). Вы также можете попросить знакомых, которые выполнили серию квестов, купить эти рецепты для вас.

Все остальные опытные рецепты придется искать на брокере, или спрашивать у знакомых.

Итак, чтобы выучить рецепт, просто щелкните на нем правой кнопкой мышки, и в контекстном меню выберите "выучить". Вы можете выучить только рецепты вашего класса и только соответствующего уровня (или ниже), поэтому заранее посмотрите, что вы покупаете: рецепт, который вы не можете использовать, будет помечен красным цветом. Чтобы увидеть список всех рецептов, которые вы знаете - откройте книгу рецептов (по умолчанию - открывается горячей клавишей "N"). Вы можете изучить каждый предмет из книги рецептов, и узнать, что именно требуется для его изготовления.

Добавлено (05-12-2006, 16:48)
---------------------------------------------
Компоненты

Для того чтобы сделать какую-нибудь вещь, вам понадобятся компоненты. Они делятся на ресурсы и топливо. Продавцы в мастерских продают все виды топлива, жидкость (минеральная вода) и некоторые компоненты для поваров. Что касается ресурсов, то они добываются из точек сбора в различных зонах. Есть 7 разных точек сбора: корни, кусты, ловушки, дерево, руда, камни и рыба. Из корней добываются корешки, из кустов - различные фрукты и овощи, из ловушек - кожа и мясо, из дерева - древесина, из руды - черный металл и суглинок, из камней - самоцветы и цветной металл, из рыбы - морепродукты. Ресурсы для начальных уровней (до 10-го) вы можете собирать на начальном острове, а также в пригородах (если вы уже отплыли на большую землю). Ресурсы каждой следующей степени собираются в зонах более высокой степени. Например, ресурсы степени 3 (Tier 3 - 20-29) собираются в Громовых Степях, в Лесу Нектулос. Ресурсы степени 4 (Tier 4 - 30-39) собираются в Зачарованных Землях, в Зеке и так далее. Более детально о сборе можно прочитать в отдельной статье.

Ресурсы можно покупать на брокере, или собирать самому. Далеко не всегда указанный в рецепте компонент совпадает по названию с предметом в игре, к примеру, если указано "Жидкость" - то подойдет практически любая жидкость - минеральная вода, дистиллированная вода - это можно купить у оптовика в мастерской. Или еще пример: требуется "Необработанное олово", ресурс, который вам необходим, называется "оловянный самородок" - ключевое слово = олово.

Для каждого типа работы требуется различное топливо. Для работы у кузницы - уголь, для алхимии - свечи и т.д. Также для каждой новой степени (Tier) требуется новое, более дорогое топливо. Для рецептов первой степени (уровня 2-9 - Tier 1) и для рецептов следующей степени (уровни 10-19 - Tier 2) и так далее требуется разное топливо. Топливо можно купить у любого оптовика в мастерской.

Станки

В каждой мастерской есть все виды станков. На различных станках изготавливаются специальные вещи. В книге рецептов изучите предмет (через контекстное меню), и там будет описание - необходимые компоненты, навыки, на каком станке можно изготовить этот предмет.

Лабораторный стол - используется алхимиками.
Верстак - используется ювелирами и плотниками.
Ткацкий станок - используется портными, оружейниками (для изготовления оружия из кожи, например, кастетов), а также плотниками (изготовление ковров и т.п.).
Столярный стол - используется столярами и плотниками.
Печь и котел - используется поварами.
Кузница - используется кузнецами, оружейниками и плотниками.
Письменный стол - используется книжниками.

Также есть возможность купить персональный станок себе домой, но об этом будет рассказано в отдельной статье, посвященной очкам статуса и уровню гильдии.

Процесс изготовления

Чтобы начать процесс изготовления, подойдите к станку и кликните на нем мышкой. Откроется окно со списком предметов, которые вы можете изготовить на этом станке.

Выберите предмет, который вы хотите сделать, и нажмите кнопку "создать".
Теперь у вас появится окно производства:

В нем пишется, какие ресурсы требуются, и есть ли они у вас в инвентаре. Если необходимых ресурсов у вас не будет, они будут помечены красным цветом. Еще раз повторю - далеко не всегда название компонента в рецепте совпадает с названием ресурса. К примеру, в указанном рецепте требуется "необработанная медь", правильным ресурсом будет "медный самородок".

Когда вы убедились, что все необходимые ресурсы у вас есть, нажимайте кнопку "начать", и процесс начнется. У вас появится вот такое окно:

В верхней части окна - 2 строки состояния, разделенные на маленькие участки.
В середине - более детальное отображение состояния.

Зеленая полоска показывает уровень ПРОЧНОСТИ вещи,
в то время как синяя - ПРОГРЕСС.

Каждые 6 секунд происходит обработка ресурсов - уровень прогресса повышается, а уровень прочности понижается. Когда уровень прогресса дойдет до конца - вещь будет готова. Ваша задача состоит в том, чтобы зеленая полоска осталась в пределе первого снизу деления, а синяя - дошла до конца. Тогда вы сделаете предмет безупречного качества. Если уровень прочности сильно упадет (зеленая полоска), то вы создадите вещь более низкого качества. Это все можно регулировать с помощью специальных умений, и в итоге вы сможете делать вещи необходимого вам качества. Но об этом чуть позже.

Уровень прочности остается в пределах первого участка, а прогресс (синяя полоска) растет. Но даже сейчас, если вы нажмете кнопку "остановить", то вы получите готовую вещь - она не будет безупречного качества, получится вещь второй степени, так как линия прогресса ее уже завершила. Это все видно в среднем окне, где показывается детальная информация. Если вы остановите процесс до того, как линия прогресса прошла первое деление, вы ничего не сделаете, ресурсы потрачены не будут, но будет потрачено топливо.

Теперь более подробно о регулировке уровней качества и прогресса.

Каждые 6 секунд происходит обработка ресурсов. На практике - станок выдает вам 2 цифры - одна относится к уровню качества, вторая - к уровню прогресса. Нормальная обработка выдаст такие цифры: -10 к качеству и +50 к прогрессу. Таким образом, качество будет постепенно падать, а прогресс расти. Существуют и более редкие результаты обработки - ошибка (-50 0), критическая ошибка (-100 -50), успех (0 +100).

Для того чтобы уровень качества оставался в первом делении - вам придется использовать специальные умения. Откройте вашу книгу знаний. В закладке "Ремесло" вы найдете много непонятных иконок. Для каждой специальности есть свои умения. Даются они каждые 10 уровней (кроме 51) - на 2м уровне, на 10, 20, 30, 40, 51, 61. Поскольку вы начинали как мастеровой - вам будут даны умения первой степени для всех классов. На 10-ом уровне вы получите умения для трех классов, а после 20-го уровня будете получать умения только для своего класса.

Есть 3 вида умений, с тремя разными иконками:

Первый тип - повышает параметр (прочность или прогресс), но требует энергию для использования
Второй тип - повышает параметр (прочность или прогресс), но понижает шанс на успешную обработку
Третий тип - повышает один параметр, но понижает второй параметр (к примеру, повышает прочность, но понижает прогресс)
Умения разных типов можно использовать одновременно. В начале вы получите умения на прогресс, в следующий раз на прочность, потом опять на прогресс и т.д. Таким образом, у вас будет выбор из огромного количества умений (на 61 уровне - 21).

Используя различные комбинации умений можно полностью контролировать процессы обработки. Например, вы используете 3 умения: первое - повышает прочность на 15 в обмен на энергию, второе - повышает прочность на 12 и понижает шанс на успех, третье - повышает прогресс на 20 и понижает прочность на 5. У вас выпадает "нормальная" обработка (-10 +50), таким образом, учитывая использованные умения, станок вам выдаст такие цифры: (-10 +15 +12 -5) и (+50 +0 +0 +20) -> (+12 +70), то есть прочность повысится на 12, а прогресс на 70.

Всегда используйте все 3 умения и не бойтесь экспериментировать, найдите комбинации, которые вам наиболее удобны, и используйте их. Есть несколько "тактик" при изготовлении. Например, можно использовать компенсирующие умения все время - чтобы при нормальной обработке получались цифры в районе (+1 +70), или (+5 + 51). Также можно использовать более надежную тактику - вначале поднимать прочность (например, +40 +20), а после определенного времени поднимать прогресс (-20 + 150). Одна маленькая хитрость - уровень качества (зеленая полоска) можно набирать в плюс от начального уровня, т.е. больше чем 100%. Это не будет отображаться на полосе качества, но вы сможете продолжать набирать уровень прочности, даже если он будет отображаться как 100%.

Реакции обработки

Довольно часто во время изготовления в нижней части окна появляются иконки реакций. Фактически, это реакции станка на обработку. Их надо гасить. Чтобы погасить реакцию - надо использовать умение с такой же иконкой. Если вы используете умение с другой иконкой - реакция будет пропущена. Если реакция погашена верно, то ее иконка меняется на зеленый цвет, если реакция не погашена или погашена не верно, то иконка меняется на красный цвет.

Добавлено (05-12-2006, 16:48)
---------------------------------------------
Зачем это нужно?

Если вы не погасите реакцию - появляется вероятность реакции станка - вы получите повреждения, или у вас уменьшится энергия. Сейчас это не особенно важно, но вот раньше станки даже могли убить. Также если реакция не погашена, то шанс на успех снижается на 50%. Погасив реакцию, вы очень сильно уменьшите (или вообще исключите) повреждение, которое вам мог причинить станок.

С другой стороны, если реакция погашена, то следующая обработка будет 100% удачной, а шанс на критический успех повысится на 50%. Существуют и редкие реакции: при успешном гашении редкой реакции вы получите критический успех, а также кратковременный баф, который сильно повысит ваш навык. При успешном гашении очень редкой реакции вы сразу же получите вещь безупречного качества и редкий ресурс. Правда, эти реакции на самом деле очень редкие.

Еще один момент: реакции влияют на саму обработку, внося незначительные изменения. Погасив реакцию, вы сможете получить дополнительный бонус к использованному умению, или уменьшить повреждение вещи при возможной ошибке.

Таким образом, гасить реакции желательно всегда, это сильно поднимает шансы на успех.

Повышение опыта, техника, советы

Несколько полезных советов.
Каждый раз, когда вы изготавливаете новый предмет безупречного качества впервые за вашу карьеру мастерового, вы получаете двойной опыт. Поэтому, для более эффективного набора опыта, всегда старайтесь сделать по одному предмету безупречного качества по ставшим доступными вам с получением очередного уровня рецептам.

Вы получаете двойной опыт, если у вас есть потенциал. Наведите курсор мышки на полоску с вашим опытом, и во всплывающей подсказке будет написано какой у вас потенциал. Потенциал накапливается постоянно - по 0.5% в час, даже если вы не в игре, но не может превышать 100%. Поэтому, старайтесь набирать опыт так, чтобы ваш потенциал не достигал 100% (иначе вы будете просто его терять).

За изготовление вещи безупречного качества дается больше всего опыта, за изготовление вещей из рецептов, которые ниже вашего уровня (синего, зеленого цвета) дается меньше опыта, чем за вещи из рецептов вашего уровня. За изготовление вещей серого цвета опыт не дают. Поэтому, всегда старайтесь делать предметы по рецептам самого высокого уровня, не забывайте обновлять свои рецепты. Имейте все базовые рецепты (их можно купить у тренеров, специальных торговцев), а для опытных мастеровых - по мере необходимости. НЕ качайтесь на рецептах для опытных мастеровых, они все требуют редкий ресурс, который относительно дорогой.

Если вы наберете команду /claim, то в списке доступных наград будут пузырьки, которые на короткое время повышают скорость набора опыта. НЕ используйте их, по крайней мере до тех пор, пока не наберете 50-ый уровень. Чем выше ваш уровень, тем труднее и дольше качаться, в начале вы сможете набирать по несколько уровней в день, но на более высоких уровнях - по одному уровню за несколько дней.

Уровень ваших навыков напрямую влияет на шанс успешной обработки. Каждые 20% у вас увеличивается максимальный уровень навыков. Например, на 30-ом уровне, ваш максимальный навык равен 30х5 = 150. Чтобы шанс успешной обработки был максимальным, ваш навык должен быть 150/150. Если у вас будет навык 100/150, то почти все ваши обработки будут с ошибками. Навыки повышаются при использовании умений мастерового. Используйте только самые высокие умения, близкие по уровню к вашему. Использование серых умений не повышает навык.

У вас будет 9 различных навыков (их можно найти в соответствующем игровом окне) - по одному на каждый класс. Так же как и с умениями. Не забывайте, ведь до 9-го уровня вы - мастеровой и изготавливаете вещи любых классов. После 10-го уровня вы сможете поднимать только 3 навыка из 9, так как вы выбрали специализацию. А после 20-го уровня вы сможете поднимать только один навык, который относится к вашему выбранному классу. Таким образом, после 20-го уровня, 6 навыков у вас будут ограничены 49 (5х10-1), 2 навыка будут ограничены 99 (5х20-1), и только ваш основной навык не будет ограничен. Но навыки других классов вам и не будут нужны после 20-го уровня.

Теперь вы знаете практически все ключевые моменты о занятии ремеслом, и можете открывать свою собственную мастерскую. Удачи в делах!


Для того чтоб умереть, достаточно родиться.
 
MacCannabisDate: Вторник, 05-12-2006, 17:22 | Message # 2
Добрый Админ
Group: Администраторы
Posts: 186
Reputation: 1
Status: Offline
Поправка - оружейники неумею делать метательное оружие - или я плохой оружейник =)
 
NaolDate: Вторник, 05-12-2006, 18:33 | Message # 3
Сержант
Group: Пользователи
Posts: 72
Reputation: 0
Status: Offline
А кто делает стрелы тогда?

Наол. Трубадур 68+
 
DornaDate: Вторник, 05-12-2006, 19:08 | Message # 4
Кнут и Пряник
Group: Администраторы
Posts: 152
Reputation: 2
Status: Offline
Стрелы делает столяр)
 
ГепардDate: Среда, 06-12-2006, 00:36 | Message # 5
Лейтенант
Group: Пользователи
Posts: 176
Reputation: 0
Status: Offline
Столяр также делает деревянное оружие для монахов

Человек - Паладин/Оружейник - 70/25
Полуэльф - Иллюзионист/Повар - 61/37
 
DornaDate: Среда, 06-12-2006, 00:52 | Message # 6
Кнут и Пряник
Group: Администраторы
Posts: 152
Reputation: 2
Status: Offline
для монахов и не только мететельное обмундирование с неплохими статами делают портные.
 
ШардикDate: Среда, 06-12-2006, 01:41 | Message # 7
Сержант
Group: Пользователи
Posts: 38
Reputation: 0
Status: Offline
Я не спец а томагавги и сюрикены если есть такое.

Для того чтоб умереть, достаточно родиться.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2006