Макросы нужны для облегчения жизни
Пишется макрос и вешается на клавишу и вместо 2-3-4-5 ..... нажатий, используешь только одно. Макросы пишутся в самой игре, клавиша "О", вторая закладка, выбираем Edit и в окошке пишем имя макроса - любое, но не русскими буквами, выбираем иконку, а в трех полях собственно пишем сам макрос, хотя его можно писать и в одном поле.
прежде всего, команда для использования спелла выглядит так
useability название_спелла
где название_спелла - должно быть написано Полное название спелла, со всеми знаками ' и т.д.
второе, в макросе можно использовать не более двух спеллов, причины в самом движке игры. также нет возможности ставить паузу между командами - по той же причине.
третье, разделитель между командами знак ";"
далее, несколько простейших макросов:
Код:
/say Hello
- ваш перс говорит Hello в general чате.
Код:
/g INC %t
- посылает сообщение INC в групп-чат о цели.
Код:
/r INC %t
- то же самое но для рейда.
теперь будем использовать знак разделения команд ";", чтобы использовать сложные скрипты (Внимание! до знака ; и после него всегда нужно ставить по одному пробелу):
/bow ; say hello
-ваш перс делает эмоцию Bow (поклон) и говорит Hello в general чате.
/point ; g INC %t
- ваш перс Указывает пальцем (эмоция point) на вашу ЦЕЛЬ (%t), и говорит в групп-чате (g) сообщение INC о вашей Цели (%t).
Замечание1 : в таком формате скрипта, писать знак "/" нужно только перед первой командой, для следующих команд его ставить нельзя.
Замечание2 : любое сообщение, которое будет посылать марос, должно быть в КОНЦЕ строки, потому что программа думает, что вся часть скрипта после Сообщения это тоже сообщение и вы выдадите в чат просто список команд, а не их дествие.
Теперь, как использовать спеллы и атаки (далее оба вида назовем спелл)
формат такой:
/useability spell name
где spell name - Полное имя спелла (имя спелла видно при наведении курсора на иконку или в книге спеллов)
Здесь начало скрипта должно быть как ": ; " , потому с простым "/" скрипт работать не будет - это отличие спеллов от команд.
примеры:
: ; useability Taunting Blow ; g INC %t
- перс использует спелл Taunting Blow на цели, и сообщает группе о самой цели.
: ;useability Veil of the Unseen ; g %t is Invisible
- перс кастует спелл невидимости на цели, и сообщает группе о своем действии.
И все бы хорошо, но ограничение в 2 спелла/абилити/атаки слишком мешает. Все дело из за Queue - очереди атаки - если вы напишите 3 спелла в скрипте, то первый спелл пройдет, затем пытается сделать спелл 2, но спелл 3 уже на очереди - он сбрасывает спелл 2, и в итоге вы получаете, что перс сделал спелл1 и сразу спелл3..
Как же тогда писать НО? очень просто, потому что спелл открывающий НО имеет Мгновенное действие (Instant), тогда как любой спелл требует какого то времени (бар внизу экрана) на исполнение.
таким образом для Скаута простейший НО будет выглядить так:
: ; useability Lucky Break ; useability Dirty Tricks ; useability Quick Strike
вот формат скрипта для написания синглНО для любого класса :
: ; useability NameOfYourClassesHOtriger ; useability NameOfYourHOadvanser ; useability NameOfAttack
где NameOfYourClassesHOtriger - ваш спелл, открывающий НО
NameOfYourHOadvanser - ваш спелл запускающий колесо
NameOfAttack - ваш спелл, завершающий НО (используйте самый простой и самый быстрый из спеллов-атак - итог удара НО один и тот же, а при использовании самого простого и быстрого спелла позволяет экономить энергию).
НО зависит лишь от самого НО и базовой атаки меча, посоха, лука, а не от абилки-атаки которая завершает НО.
Все вышеизложенное было написано автором когда в макросах была только 1 строка, теперь их там 3, но все равно можно писать макрос в одной строке и он будет работать как тут описано.
Продолжим.
Следующая полезная команда - /assist - ассистировать,
т.е. бить того моба которого бьет танк нашей группы, вручную это делать неудобно, значит пишем скрипт:
: ; assist TankNameHere ; toggleautoattack
- перс ассисистирует Выранного Танка, и у него включается Автоатака.
либо так -
: ; assist TankNameHere ; useability YourCommonAttackOrSpell
- перс ассистирует Выбраного Танка, и использует спелл.
(т.е. Танк бьет моба, вы стоите вне боя. Вы выделяете Танка мышкой, и запускаете макрос, цель автоматом переносится на моба, которого бьет танк и жарит по нему вашим спеллом, который описан в скрипте - очень удобно, когда вы в толпе и не можете выделить того моба, которого держит танк, а как известно лучше всем вместе лупить одного врага, чем всем каждого своего - это всюду так, что в стратегии, что в онлайне - кто если не знал ).