War and Wardrobe Тип Наследие
Очков статуса 27200
Уровень 35
Квест начинает с изучения древней броши Коада'Дал в Горах Батчерблока, которая падает с тела оракула морских гоблинов (+785, +50, +215). Исследование брошки отправляет Вас найти высшего эльфа, который мог бы знать кое-что об этом. Главариус Маруд (293, 109, 94) может быть найден в доме в Келетине.
Затем Вы должны найти Круг Невидимой руки (291, 109, 94) для дополнительной информации. Вы должны поговорить с fippy darkpaw 4-м в месте отдыха ворон (-145, 0, -73) в (инстант зона в катакомбах Кейноса, в которую нужно сделать доступ). Он откажется говорить с Вами сначала, пока Вы не подберете карту со стола в другой комнате и не отдадите ее fippy, - тогда он скажет Вам о Villanous маленьком (вам нужно с собой иметь 5з монет).
Затем Вы должны пойти в замок в северной части Нектулоса. Это - замок Нектропос, и в подвале Вы найдете записку пустой корзины (-41,-12,-56). Осмотр записки откроет, что содержание корзины было украдено эбеновой маской в иностранной четверти Neriak.
Пойдите в Павшие врата, и Вы найдете сундук Заннаса К'вала (167, 19,-81) Осмотрите его, чтобы получить план Непредвиденного обстоятельства Тессы. Осмотрите для обновления.
Теперь Вы должны найти чрезвычайный пункт отступления в Faydwer. Это - камень шахматной доски в Горах Батчерблока (-788, 101,-16). Изучение камня даст Вам Скрытые Примечания Тессы для Zannas, и запустит западню, вызывающую 4 стражников. Убейте их и прочитайте записку.
Теперь вы должны найти один из драгоценных камней Тессы. Она использовала морских гоблинов, чтобы поставлять драгоценности. Убивайте морских гоблинов, пока Вы не получаете драгоценный камень. Осмотрите драгоценный камень для обновления.
Пойдите в Убежище орков-костоломов (попасть можно через Великий Фейдарк), там есть 3 пещеры. Войдите в ту, что справа. В глубине ее есть наказанный ученик магов (или магами) (-1619, 48,-30). Он пошлет Вас в глубь убежища, чтобы получить шлем ненависти клериков (64,24,-44 на втором этаже). Возвратитесь к ученику магов после получения шлемов, и он скажет Вам, где найти старого Оракула N'Mare.
Возвращайтесь в Убежище и идите в тронный зал D'Vinnian (-59, 26-41) Оракул N'Mare расположен в восточном направлении позади 2 запертых дверей (780.83, 50.90, 220.31). Убейте часовых в каждой области, чтобы получить ключи. Есть подвижная стена, позади второй двери находится Оракул N'Mare в тренировочном зале гладиаторов в -84,-10,-178.
Наградой за квест является мантия Оракула.
Добавлено (12-02-2007, 03:55)
---------------------------------------------
Сорри, не туда запостил тему, Мак, перенеси ее в Квесты.