In Honor and Service
Херитаж на 15ур. (когда я проходил он был 17ур. :))
Награда: кульная кольчуга на 17ур. 20766 ОС, +10000 отношения к фракции Бригада Айронтоу
Нложность: соло (при наличии инвиза) на 15-16ур., в последней стадии нуже хилер, там будут группы героиков. Стартует херитаж у Капитана Бригады Айронтое в Келетине (135, 111, 98), попутно он расскажет много интересного о дварфах (их героическом прошлом)
1. Он попросит вас навестить Мемориал павших (-299, 18, -54), это каменная плита на
перекрёстке дороги.
2. после мемориала квест апнется и потребуется собрать 10 Дварфийских военных артефактов.
Артефакты собираются рядом с мемориалом (они спавнятся рэндомно вокруг) Напоминают слегка прикопанные диски.
3. с собранными дисками возвращаемся к капитану. Он расскажет, что его терзают смутные сомнения в подлинности артефактов, и мол вообще тут дело нечисто. И он вас пошлёт (посылать эти квестодатели все любят:)) найти чертёжик дварфийской кольчуги.
4. идём в пещеру в Эхо Эхо каньоне (рядом с нубской зоной фей, там ещё водятся жуткие ходячие грибы и гоблюки) и ищем сундук (strong box) (15, -43, -291) изучаем его, и понимаем что нужной нам вещи "приделали ноги". Но эти злодеи не могли далеко унести эту штучку...ну чтож поищем.
5. Поворачиваем наш взор на Орочий холм, и ещем там в одной из палаток (293, 60, -139) сундук (да да опять сундук) изучаем его. Аааа, сундук то с зубами (творчеству Терри Пратчета посвещается :)). Надо подумать как этот "ужас из ящика" открыть.
6. не волнуемся, подлые орки (орки всегда подлые :)) предусмотрели всё. Не понадеясь на свою память (голова это кость (с) изречение одного из забытых иторией орков) они всё записали на свиточек и заныкали его в соседней палатке (координаты не даю сами найдёте палаточку :))
7. нам нужно злобно и жОстко выбить диски (это мы узнали из свиточка) Диски выбиваются из Орков Часовых, там их рядом полно так что выбить 3 диска не составит проблем.
8.теперь бьём в гонг рядом с палаткой (287, 61, -151)
9.Ё-моё засада, шпиЁны вокруг, непосрамим ридну стороночку уменьшим поголовье мерзких шпионов.
Первый гад скрывается (-177, 18, -15) (лирическое отступление: места появления шпионов отмечены огоньками и какбы подсвечены)
Второй (744, 12, -75) рядом со входом в Батчерблок.
Третий гад самый хитрый, но ничего у нас всегда есть болт с правой резьбой. Поднимаемся на лифте в Келетим (лифт Old Kelethin) и рядом на веточке примостился этот орочий ниндзя (157, 110, 78) координаты примерные, так что не забываем про свечение в месте появления шпионов.
10. Со шпионами покончено и нам надо разобраться с этим сундуком. Поможет нам в этом Дуст, да-да дустом его дустом.
А где дуст?....правильно дуст у гриба, и не просто у гриба , а у Короля Гриба (королевский дуст походу:)) Король шкерится по координатам (-144, -8, 143) притаился под овражком.
11. Но этот "жук" не захочет нам просто так отдать дуст, придётся на него покалымить:)
Нужно собрать 10 речных поганок (просто кликаем на них) и убить 20 фей-мух (-242, 36, 368)
Собрав всё это возвращаемся к грибу и забираем у него "политый нашим потом" дуст.
12 Возвращаемся на Орочьи холмы, применяем дуст на сундук и...исследовав содержимое узнаём, что орки размножили чертежи кольчуги на ксероксе и распространили среди своих. Непорядок, надо эти копии реквизировать, а оркам надрать их...
13. Большая часть берётся в деревне орков костоломов:
1часть-дропает кузнец (все кузнецы в палатках) (-655, 80, -261)
2часть-(750, 70, -77)
3часть-(845, 97, 5)
4часть-(-1080, 115, 211)
5часть-(-1393, 116, 174)
примечание: 4 и 5 часть находятся в лагере костоломов, так что инвиз рекомендуется
А вот щас будет небольшой гемо.... оставшиеся 4 копии надо будет спавнить.
Пх - это групки пехотинцев. Вообщем валим всех пехотинцев пока не появятся "не пехотинцы"
6часть-(-791, 88, -223)
7часть-(-774, 90, -259)
8часть-(-791, 88, -222)
9часть-(-726, 99, -269)
Собирать все эти части можно в произвольном порядке.
Ах, да, забыл. 6-9 часть это не копии а ключи надо будет открыть ящики в Крепости
костоломов, прямо рядом со входом 2 справа и 2 слева(инвиз рулит:))
14. после трудов праведных возвращаемся к капитану и получаем награду.