Очень нужная весчь в рейде. Хватит тупо кликать по спеллам. Давайте пользоваться бонусами!
Что такое Героическая Способность в EverQuest'e? Героические способности – это последовательности действий, приносящие бонусы вашей группе во время сражения. Они создаются путем выстраивания способностей в определенную цепочку. Общие бонусы от героических способностей представляют собой дополнительный урон, групповые баффы и лечение.
Значки Способностей
Значки способностей являются как бы “строительными кирпичиками” для героических способностей. Большинство ваших заклинаний (спеллов) или боевых умений – особенно тех, которыми вы пользуетесь во время сражения – обладают связанными с ними значками способностей, которые могут запустить или развить героическую способность. Все значки разделены на четыре группы, по количеству Архетипов. Внимательно рассмотрите все заклинания и боевые умения и определите, какой значок способности связан с каждым из них. Первый значок представляет собой так называемую “горячую клавишу” для того заклинания или способности. Если заклинание (или способность) обладает связанным с ним значком способности, то под “горячим” значком будет находиться вторая иконка, которая выглядит точно так же, как примеры ниже.
Боец Маг Жрец Разведчик
Щит Куб Камни друидов Замок
Пинок Огонь Потир Лук
Кулак Молния Глаз Плащ
Гибкая рука Дубина Молот Монета
Рог Звезда Святой символ Кинжал
Меч Жезл Полумесяц Маска
Первоначальные цепи
Первоначальные цепи представляют собой последовательность значков, которая может запустить героическую способность. Как только героическая способность завершена, на всю группу накладывается полезный магический эффект.
Начало Цепи
В настоящее время существует 15 различных первоначальных цепей, по одной для каждой комбинации профессий архетипов. Начальная цепочка образуется, когда вы используете заклинание или боевой навык, запускающий данную Цепь. У каждого архетипа есть свое особенное “пусковое устройство”:
Боец: Щит (Шанс в битве)
Маг: Куб (Волшебное предвидение)
Жрец: Камень Друида (Божественное предвидение)
Разведчик: Замок (Счастливый случай)
При образовании цепи в центре круга появляется значок заклинания или боевого навыка, запустившего ее; вокруг него, в свою очередь, могут располагаться мерцающие значки-связки.
Продолжение Цепи
Воспользуйтесь заклинанием или боевым навыком, обладающим одним из значков-связок. Если кто-то из членов вашей группы использует навык или заклинание, не имеющие соответствующего значка, первоначальная цепь прервется и вам придется начинать все заново.
Окончание Цепи
Повторяйте второй шаг до тех пор, пока не завершите первоначальную цепь. Как только цепь закончена, она запускает одно из так называемых “колес способностей”. На данный момент каждая цепь может активировать одно из трех колес способностей: Обычное, Исключительное или Редкое.
Завершение Героической способности
Для того чтобы завершить героическую способность, группе нужно использовать заклинания и способности со значками, соответствующими тем, которые находятся в колесе способностей. Иногда от вас требуется завершать способности в определенном порядке, но такое происходит не всегда. Если одно из ваших заклинаний или умений может “продвинуть” колесо, его значок будет мерцать.
Если первоначальная цепь завершена, и уже появилось колесо способностей, использование заклинания или боевого навыка, не соответствующего очередному значку в колесе, не прерывает данной способности. Однако в результате вы не продвинет колесо способностей. Каждая способность имеет временное ограничение, равное 30-ти секундам; если она не завершена в течение данного промежутка, способность считается утерянной.
Смена Героической способности
Существует специальный значок смены – Монета разведчика. Разведчики могут использовать боевые навыки с монеткой для того, чтобы сменить героическую способность. Однако, для каждого колеса они могут сделать это только один раз; к тому же они должны использовать эту способность до того, как был активирован какое-либо другой навык, продвигающий колесо способностей.
Примечание:
Степень эффективности героической способности зависит от уровня сложности вашего противника. Чем сильнее враг, тем более эффективной будет героическая способность.
© www.WOH.ru
Добавлено (22-12-2006, 08:29)
---------------------------------------------
Список героических способностей
Добавлено (22-12-2006, 09:03)
---------------------------------------------
Какие есть нюансы. Из списка видно, что наибольшее количество способностей есть у разведчика и бойца. Разведчик также может запускать самую длинную способность, состоящую из 4 звеньев. Также у разведчика есть очень полезная опция - Вращение колеса. Т.е. из обычной способности можно сделать необычную или даже редкую.
Хочется отметить наиболее полезные и эффективные способности, которые нужно стремиться использовать.
У разведчиков это Объятия древних, Суровое испытание, Уловка солдата и смерть древних.
У бойцов это Удар грома, Ярость древних.
У жрецов это Благословение веры, Оплот веры.
У магов - Тайные знания, Испытания древних, Хватка обманщика.
Добавлено (22-12-2006, 09:54)
---------------------------------------------
Еще один важный момент: у жрецов и магов есть героические способности по восстановлению энергии без уменьшения здоровья. Использовать их нужно, я бы даже сказал необходимо и использовать именно для МТ. Потому что, если МТ останется без энергии, ему нечем будет агрить мобом.